K-Tag Slave

Один из самых современных инструментов для чтения-записи ЭБУ автомобилей, мотоциклов, грузовиков, тракторов в режиме "на столе". Наиболее полный охват протоколов и процессоров на рынке.

Версия Slave читает и записывает файл из/в ЭБУ в криптованном формате; прошивки для использования в Slave-устройстве подготавливаются держателем Master-оборудования, к которому подключен данный Slave.

Slave-устройство поддерживает все протоколы, которые открыты на Master-устройстве.

Производитель: Alientech, Италия

Комплект поставки:

  • Модуль K-Tag Slave
  • Программное обеспечение K-Suite (активированы все протоколы, которые активны у Master-устройства)
  • Годовая подписка на обновления
  • Набор кабелей для работы в бут-режиме
  • Кабель USB
  • Кейс

Для покупателей устройств Slave с подключением к мастеру Лаборатории Скорости предоставляется файлсервис и техподдержка от Лаборатории Скорости на русском языке.

Режим работы файлсервиса и техподдержки:  10:00 - 20:00 с понедельника по субботу. Поддержка осуществляется на русском языке через тикет-систему, e-mail, Skype и по телефону.

Для Slave-устройств существует возможность апдейта до уровня Master без замены аппаратной части. Апдейт может быть осуществлен только с согласия текущего Master, к которому привязано данное Slave-устройство. Для примера - стоимость апдейта K-Tag Slave с полной активацией протоколов - 2400 ЕВРО (эквивалент в рублях).

Купить K-Tag Slave в интернет-магазине Лаборатории Скорости

Оставить заявку на оборудование
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alexander-KOT

Mercedes Benz ML300 CDi, чип-тюнинг от LoS

Если емко и без воды…€MеЛя поехал и задышал! -Расход где-то на литр упал -Ровный разгон без провалов -Динамика даже при включенном кондере -Сопелки на удивление не пылят не коптят (возможно потому что никогда не давлю в пол, но это не точно) Особо пытливым Камрадам за более конструктивными деталями ЗАЧЕМ/КАК/КУДА/ЧЕГО/ПОЧЕМУ лучше обратиться к Labofspeed. Там на пальцах и предельно...

Виктор Махлай

Mercedes Benz Viano 2.0 CDi 2015, отключение DPF и EGR

в сентябре 2017 года, на химиков отключали егр и сажу, делали 7 дней :) машину с сентября до мая не эксплуатировал, в мае заехал к ним попросил проверить всё ли впорядке они сказали да и я уехал в экспедицию Санкт-Петербург -Магадан-Санкт-Петербург это 29 870 км на сегодняшний день это один самых сложных маршрутов для техники, в итоге я вернулся и по технической части там где велись работы...

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»