Что необходимо для проведения чип-тюнинга?

Обязательное требование - наличие автомобиля (в отдельных случаях, по согласованию, возможно предоставление отдельно ЭБУ - электронного блока управления);

Кроме того, должны быть соблюдены следующие правила:

  1. АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН. Исключение составляют случаи, когда чип-тюнинг проводится для устранения неисправностей автомобиля (например - устранение проблем оборотов холостого хода на ряде автомобилей; устранение ошибок и аварийных режимов из-за удаленного катализатора/сажевого фильтра, заглушения клапана ЕГР);
  2. Аккумулятор автомобиля должен быть полностью заряжен и исправен, способен держать нагрузку без подзарядки от генератора продолжительное время;
  3. Если в автомобиле установлены нештатные бортовые компьютеры, они должны быть отключены от линии диагностики и/или питания от бортовой сети (в простых случаях возможно отключение на месте) ;
  4. Если установлен дополнительный иммобилайзер либо сигнализация, которые блокируют цепи ЭБУ, может понадобиться временное их отключение или перевод в режим сервисного обслуживания ("валет"); пожалуйста, возьмите с собой руководство пользователя по данным устройствам;
  5. На момент прошивки к бортсети автомобиля не должны быть подключены устройства и приборы, которые могут потреблять большой ток при включенном зажигании (например, усилители); если таковые имеются, пожалуйста, будьте готовы их отключить или перевести в энергосберегающий режим
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Аяз Вахитов

Mazda 6 2.5i Skyactiv, чип-тюнинг от LoS

Сделали чип тюнинг Mazda 6 gj, 2.5 в филиале Los в Уфе, основной причиной для тюнинга была ватная педаль газа ( поздний отклик). После чип тюнинга сразу почувствовал быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа, стала резвее набирать обороты) в общем не пожалел что решился на данную процедуру) спасибо большое лаборатории скорости за отлично проделанную работу!

Viktor Rasmio

Jaguar XF 3.0i 238 Hp, чип-тюнинг от LoS

.. Что могу сказать. За полтора месяца проехал 6 тысяч км. Ездил на север. В разных режимах. От пробок до 200 км в час. И мне, и киске похоже ее новые мозги больше нравятся. Машина стала приятней и легче в управлении. Легкость появилась, воздушность, пластичность. Разгоняется лучше и с места, и на скорости. Провал почти исчез. Так что смело можно прошивать атмосферники, только выбирать...

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»